Советы для новичка

Что нужно знать новичку и с чего начинать?

Начнем с самого главного - с имиджа! Очень важно, как Вы выглядите. Чистые волосы, аккуратная одежда, ухоженные руки, мелочей нет. Не даром говорят - по одежке встречают!

Надо ли Консультанту Орифлейм работать над своим имиджем? Ответ «ДА»: это поможет наладить контакт с окружающими, приобрести уверенность в себе и правильно выстроить деловые отношения.

Какими нас хотят видеть клиенты? Обычно на тренинге «Техника продаж» говорят: «Закройте глаза и представьте, что к вам пришел консультант Орифлейм … Как он выглядит?» Чаще всего отвечают, что это девушка в деловом костюме, с уложенными волосами, дневным макияжем, маникюром, красивым чемоданчиком для косметики и приветливой улыбкой» такими нас хотят видеть наши клиенты. А значит, над таким имиджем мы и будем работать. 

«Универсальный комплект» одежды консультанта таков: брюки или юбка, блуза, пиджак, «водолазки», тонкие джемперы, а весной и летом – топы и майки под пиджак. Наши каталоги помогут дополнить деловую одежду огромным количеством качественной бижутерии, шарфиков, шейных платков, стильных ремней, часы…..

Лучше поддерживаться серого, коричневого, черного, темно-синего, темно-зеленого, бордового и бежевого цветов. Допускаются неяркие цветовые контрасты, а так же сочетания не более трех цветов в одежде. Обувь- простые изящные туфли на невысоком каблуке. Макияж умеренный, натуральный; парфюм – легкий и ненавязчивый. Ничто в облике не должно отвлекать и раздражать.

Создание придуманного имиджа приносит своему обладателю массу преимуществ:

1. Вокруг личности создается ореол привлекательности, она становится социально востребованной. Можно быстро войти в конкретную социальную среду, привлечь к себе внимание, оперативно установить доброжелательные отношения.

2. Человек осознает свой шарм и индивидуальность, обретает устойчивое позитивное настроение и уверенность в себе.

3. Высвечиваются лучшие личностно-деловые качества человека, позволяя другим людям познавать именно эти черты, вызывающие симпатию или доброе расположение.

4. Предусмотренный имидж позволяет преодолевать возрастные рубежи. Можно комфортно себя чувствовать в общении с людьми разного социального положения и профессионального статуса, не сковывая себя «комплексом» собственного возраста.


Как работать с каталогом ?


"Я не продавец!" - часто слышим мы в ответ на наше предложение! А Вам и не нужно им быть! Вы можете рассматривать это занятие, как желание помочь в решении проблем, обмен мнением о продукции и рассказом о возможностях от Орифлэйм, с Вашими друзьями, знакомыми и при вашем желании с незнакомыми людьми, с которыми Вы познакомитесь благодаря Компании Орифлэйм!

Это будет легко, ведь с Вами будет яркий, красочный, профессионально сделанный

КАТАЛОГ ОРИФЛЭЙМ!

Успех любого партнера Орифлэйм, начинается с каталога! Поэтому Компания в 1995 году создала центр разработки каталогов Орифлэйм, ведь от того насколько ярким, насыщенным и интересным он будет, зависит очень многое! Сегодня каталоги Орифлэйм, выходят на 35 языках мира, тиражом более 100 миллионов экземпляров! Сегодня тяжело представить, что все начиналось с одной небольшой листовки о косметике на шведском языке...

Каталог - главный инструмент прямых продаж, который при правильном обращении сделает всю работу за Вас! Каталог работает на нас даже тогда, когда мы спим! Подготавливаясь к первым продажам, нужно решить, сколько Вы планируете заработать!

«Чем больше каталогов, тем больше заказов»
Мы говорим, что Орифлэйм – это частный бизнес каждого. Но где Вы видели бизнес без каких-нибудь даже маленьких инвестиций? Каталоги – это и есть наши инвестиции в наш собственный бизнес. Продажа самого дешевого наименования из нашего каталога приносит прибыль большую, нежели стоит сам каталог. То есть, если Вам по каталогу заказали хоть что-нибудь, то сам каталог для Вас уже ничего не стоит! А потом это уже чистая прибыль, так как каталог может работать много раз за один период.
Прежде чем вы будете показывать каталоги, рассказывать о продукции, советую – закажите что-нибудь себе, попробуйте, оцените качество. Одно из правил успешных продаж - станьте клиентом своей компании, поделитесь своими ощущениями и результатами.

1) Один каталог можно отдать одному клиенту минимум на сутки, чтобы дома вечером, он мог спокойно показать его своим родным, знакомым или даже соседям. Или даже просто позвонить и спросить у них: нужны ли им, или кому в подарок, какие-либо качественные продукты из широкого ассортимента Орифлэйм.
Наверняка, будут люди, которые сделают свой выбор сразу и вернут Вам каталог через несколько десятков минут. Учитывая, что срок действия каталога 3 недели, то с небольшой погрешностью можно предположить: один каталог, позволит Вам ознакомить и выбрать продукцию минимум 21 человеку (не считая людей, которым Ваш клиент решит показать или рассказать о продукции Вашего каталога).
Также один каталог принесет огромную пользу, если его показывать группе людей (коллеги на работе, сокурсники и т.д.)
После вашей регистрации, в течение 21 дня, вы имеете право приобрести 5 каталогов по льготной цене! советую вам приобрести их, ведь чем больше каталогов вы раздаете, тем больше заказов вы соберете!
И не забывайте выражать благодарность Вашим клиентам за большие и активные заказы! Это могут быть продукты и сувениры от Орифлэйм. Или просто расскажите им о возможностях Орифлэйм, оплатите их регистрацию и запишите в свою группу!

2) Получив новый каталог, необходимо правильно оформить его. Напишите на каталоге:
• Принимаю заказы, приглашаю к сотрудничеству;
• Заказ с вас, подарок с нас;
• Получи дисконтную карту, скидка 23% на весь ассортимент;
• Oriflame - Шведская натуральная косметика. С удовольствием выполню Ваш заказ. Желающим расскажу о возможностях компании;
• Отправьте SMS со словом "Заказ" на номер телефона "Ваш телефон". Вам перезвонят и примут заказ по каталогу;
• Дорогие Дамы и Господа! Предлагаем к Праздникам приобрести Шведскую косметику. Большой выбор подарков и акций.Бизнес для сильных.
Это только примеры. Текст может быть и другой. Все зависит от Вашей фантазии, но самое Главное Правило, которое необходимо соблюдать - не забыть указать Ваше Имя и Контактный Телефон.
Принимая заказы, не принято требовать предварительную оплату от клиента. В случае невозможности Вами оплатить заказ, вы можете воспользоваться кредитом от Орифлэйм.

3) Всегда оговаривайте дату доставки и интересуйтесь у Вашего клиента, есть ли люди, которые, по его мнению, могут быть заинтересованы в качественной продукции, или в сотрудничестве с Орифлэйм. Старайтесь не терять контакт с Вашими клиентами, предлагайте им новинки, пополнить запасы продукции, которую они обычно берут! И конечно предлагайте зарегистрироваться, описав все преимущества партнеров Орифлэйм!

4) Всегда носите каталог с собой - так Вы не упустите ни одной возможности! Сделайте визитки, раздавайте их! Ведь Вы не знаете, кого встретите сегодня, а вдруг свою давнюю знакомую…, которой нет в Вашем списке знакомых!

5) Учитывайте психологию человека: проблема выбора для него одна из самых острых! Поэтому, после первого знакомства с человеком, узнайте, что его беспокоит, что может быть полезным и интересным ему, его родным и знакомым. Что у него происходит в жизни: подрастают дети, и у них появились проблемы с кожей; нужны подарки ко дню рождения, или профессиональным праздникам; кого-то беспокоит появление морщинок, или наоборот нужна профилактика, чтобы их не допустить и т.д.! Ведь Вы спрашиваете не просто так, Вы в состоянии решить эти и многие другие проблемы!
Дайте клиенту каталог на сутки, чтобы он мог спокойно выбрать, нужный ему ряд продуктов, в знакомой и спокойной для него обстановке! А отдавая каталог, он сможет с Вашей помощью окончательно определиться с выбором и сделать заказ!
6) В каждом каталоге внимательно изучите:
- новинки;
- акции и специальные предложения;
- самые дорогие продукты и самые дешевые;
- а также историю продукта. Для всех продуктов Орифлэйм есть своя «история создания», которая объясняет, чем продукт уникален:
• источник вдохновения
• ключевые компоненты
• преимущества продукта (в сравнении с конкурентами)
Изучая «историю создания» продукта, Вы увеличите ваши продажи, Вы будете готовы продать продукт, ответить на вопросы и на возражения.
Но не забывайте прислушиваться к потребностям клиента. Решив проблемы клиенты, вы оставляете положительный отклик.
Советую приобрести справочник о продукции Орифлэйм, в котором есть описание продукции, её состав, способы применения и правильного использования, а также результаты исследований. К тому же клиент, может не найти в каталоге все, что ему требуется на данный момент, а этот справочник не только представляет продукцию, но и многое объясняет! Поэтому вы можете приобрести несколько таких справочников и предлагать их посмотреть вместе с каталогом!

В течение 21 дня после регистрации, Вы имеете право на льготное приобретение "набора пробников". При встрече с клиентами, демонстрируя каталог, справочник - предлагайте и пробники продукции!

7) Каталоги прошлых периодов. Тоже можно использовать! К примеру, завтра мы с командой пойдем раздавать каталоги в обмен на номера телефонов.




Еще несколько полезных советов:

1) Показывая каталог новым клиентам, заостряйте внимание на новинках и продуктах со скидкой! Обычно те, кто еще не пользовался продукцией Орифлэйм, начинают знакомство с недорогой продукции!

2) В первую очередь клиент сам выбирает, что ему нужно - наша задача просто подсказать и помочь с выбором! И на совершение покупки влияет, естественно не цена, а выбор именно нужного продукта!

Несколько моментов:
а) Перед праздниками, люди позволяют себе заказать продукции больше, чем обычно (и для себя, и в подарок)
б) У каждой продукции есть время года, когда наблюдается пик ее популярности! Примечайте это, читай об этом, размышляйте логически - и Ваши предложения будут своевременны!
в) В широком ассортименте Орифлэйм, клиентам немудрено растеряться, поэтому предлагайте сопутствующие товары к тем, что приобретает клиент, ведь он мог элементарно забыть, например:
- к помаде предложите соответствующий тону карандаш для губ и лак для ногтей;
- к шампуню порекомендуйте кондиционер;
- к очищающему молочку предложите тоник;
- а при покупке декоративной косметики, посоветуйте приобрести средство для снятия макияжа.
г) И конечно наша парфюмерия, разработанная известными французскими дизайнерами -парфюмерами. Большой выбор и биологическая особенность нашей кожи - дает возможность каждому человеку иметь свой неповторимый аромат!

И в заключение: Когда показываете каталог, говорите людям правду и будьте максимально открыты, уверенны и дружелюбны! Ведь Вы предлагаете им помощь в приобретении натуральной, качественной продукции, напрямую от производителя, что делает ее недорогой и 100% исключает подделку. Не забудьте сказать, что Орифлэйм работает по высоким технологиям и быстро развивается, поэтому вся продукция эксклюзивная. Расскажите также о Компании, о благотворительности, о ее международных наградах и популярности - люди гордятся, когда пользуются популярной косметикой, косметикой-Лидером! И конечно рассказывайте о возможностях Орифлэйм, и желающих присоединиться регистрируйте в свои группы!

Помните: раздавать каталоги - это наша работа, а собирать заказы - наша зарплата!



ПРЕМЬЕР-КЛУБ
ПРЕИМУЩЕСТВА КОНСУЛЬТАНТОВ С БОЛЬШИМИ ЗАКАЗАМИ:

Серебряный Премьер-клуб – 150 ББ

Скидка 50% на любимый продукт. Сделайте 150 ББ в двух каталогах подряд и получите в третьем скидку 50% от регулярной дистрибьюторской цены на любимый продукт.
Участие в Программе Лояльности. Обменивайте Баллы до 249 ББ включительно на подарки* по программе Лояльности.
Предварительный заказ онлайн. За 2 недели до начала действия нового каталога (со второго понедельника текущего каталога в 9:00 по московскому времени) члены Серебряного Премьер-клуба могут размещать онлайн-заказы по новому каталогу, которые будут обработаны и собраны в приоритетном порядке в первый день нового каталога.
Предпродажа новинок до начала действия каталога. За 2 недели до начала действия нового каталога (с воскресенья первой недели текущего каталога с 00:00 по московскому времени) члены Серебряного Премьер-клуба могут заказать новинки следующего каталога из установленного списка для демонстрации своим клиентам.

Золотой Премьер-клуб – 250 ББ

Скидка Премьер-клуба. Разместите заказы на 250 Баллов Бонуса за период каталога – и получите скидку Премьер-клуба 750 рублей! За каждые дополнительные 100 ББ свыше 250 ББ – дополнительная скидка 450 рублей!
Льготные условия кредитования. Кредитный лимит члена Золотого Премьер-клуба автоматически увеличивается – до 12000 рублей. Он будет доступен в период каталога, следующего после того, в котором были размещены заказы на 250 ББ.
Все преимущества Серебряного Премьер-клуба**.


Условия участия и использования преимуществ Премьер-клуба

Квалификация в Премьер-клуб определяется по итогам периода каталога (если за период каталога размещены заказы суммарно на 150/250 и более личных ББ).
Квалификация в Серебряный Премьер-клуб начинается в период действия каталога №13 2013.
Преимуществами членства в Серебряном Премьер-клубе можно воспользоваться, начиная с периода каталога №14 (скидку 50% на любой продукт могут получить Консультанты, у которых были 150 ББ в периоды каталогов №№12 и 13).
Преимущества Серебряного Премьер-клуба доступны также для Старших Менеджеров и выше (кроме участия в программе Лояльности).
Участие в Золотом Премьер-клубе возможно для Консультантов, уровень объемной скидки которых не превышает 18%.
Скидка Золотого Премьер-клуба начисляется по итогам каталога, в котором вы квалифицировались в Золотой Премьер-клуб, и может быть использована для оплаты последующих заказов. Максимальный размер скидки Премьер-клуба – 3900 руб. (950 ББ).


ОШИБКИ И ЗАБЛУЖДЕНИЯ НОВИЧКОВ

Ошибки и заблуждения новичков в Орифлейм (Oriflame)
Многие, начинающие свою карьеру в сетевом бизнесе, на первоначальном этапе своей карьеры делают множество ошибок, а иногда и просто заблуждаются. Попробуем разобраться в некоторых, наиболее распространенных ошибках и заблуждениях.
1. Стремление получить все и сразу.

Любой начинающий консультант, который решил попробовать свои силы в сфере сетевого маркетинга, конечно же должен ставить перед собой определённые цели. Но иногда бывает, что новичок, прочитав несколько рекламных статеек, абсолютно не раскрывающих сути сетевого маркетинга ( к сожалению на просторах Рунета такого рода материалов великое множество), думает, что стоит ему только начать и он сразу же сможет купить себе машину, квартиру и т.п., другими словами он представляет, что сразу же заживёт, как люди с обложек журналов.
Мечты быстрого обогащения абсолютно нереальны и у них нет даже приблизительной даты исполнения, а ведь в сетевом бизнесе, и бизнес в Орифлейм тому не исключение, для того чтобы добиться определенных успехов, нужны и время и определенные усилия, впрочем, как и в любом другом бизнесе. Мечты получить сразу и всё не определяют какие-либо действия консультанта на конкретный ближайший период времени, у него нет плана работы, цели, которой он смог бы достичь за конкретный ближайший промежуток времени.

Исправление ошибки.

Необходимо сразу же определить основные ступени своего карьерного продвижения. Ставить перед собой реальные и быстродостижимые цели на конкретный ближайший период времени, например на время действия одного каталога Орифлейм (3 недели), чтобы шаг за шагом, каталог за каталогом, продвигаться к осуществлению уже своих долгосрочных целей, получению желанного автомобиля, квартиры и т.д. Свои цели можно обсудить со своим спонсором. Если он уже достиг определенных карьерных вершин, то обязательно поможет вам дельными советами.

2. Неумение работать со списком людей.

Иногда новички допускают следующую ошибку: пишут список знакомых на каком-нибудь листке бумаги, обзванивают этих людей, получают какой-то результат, а затем забрасывают этот список и в дальнейшем уже не работают с этими клиентами. А адреса, телефоны, имена своих дальнейших контактов, такие дистрибьюторы и дальше записывают, где попало - в записных книжках, ежедневниках, в которых и черт ногу сломит, а ещё чаще - на всяких листочках, постоянно куда-то пропадающих.
Таким консультантам приходится постоянно искать всё новых и новых клиентов, в то время, как они могли бы работать с уже имеющийся клиентской базой. Если бы в их работу добавить элемент организованности и порядка, то не нужно было бы всё время искать все новых и новых новых покупателей, которые также, по причине рассеянности консультанта, скорее всего, смогут сделать лишь один заказ.

Исправление ошибки.

Купить себе красивую толстую тетрадь, расположить её широкой частью по горизонтали и разлиновать страницы на 5 частей:

ФИО
Телефон и email
Адрес
День рождения
Примечания, как и где познакомились

Сразу перенесите в эту тетрадь весь список своих знакомых и постоянно дополняйте его именами и координатами людей, с которыми вы общаетесь и которые являются вашими потенциальными покупателями. Всю информацию о клиентах со всяких бумажек необходимо перености в эту тетрадь, тогда никто из клиентов "не потеряется", ваша клиентская база будет постоянно пополняться, вы всегда сможете просмотреть свои контакты и легко спланировать свою дальнейшую работу.

3. Раздают каталоги, листовки, материалы, визитки, но не берут контактный телефон.

Это, пожалуй, одна из самых глупых и распространённых ошибок. Новичок уверен, что если он кому-то дал каталог своей компании, то, просмотрев его дома, человек обязательно позвонит дистрибьютору.